Ремонт и эксплуатация автомобилей Пежо
Peugeot 206 Пежо 206, Пежо 307 Ремонт и эксплуатация автомобилей
Peugeot 307


Пежо 206 >> Бензиновые двигатели >> Система охлаждения >> Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения
На сервисных центрах Peugeot используют баллон 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости.
Слив охлаждающей жидкости проводите в следующем порядке:

Рис. 3.86. Снятие пробки с расширительного бачка системы охлаждения: 1 — пробка




— отверните пробку 1 ( рис. 3.86 ) с расширительного бачка;

Рис. 3.87. Сливная пробка радиатора: 1 — пробка




— отверните пробку 1 ( рис. 3.87 ) сливного отверстия радиатора;

Примечание
Наденьте на сливное отверстие отрезок шланга, чтобы вытекающая из системы жидкость не разбрызгивалась.


Рис. 3.88. Заглушка системы охлаждения: 1 — заглушка




— отверните заглушки 1 ( рис. 3.88 ) сливных отверстий системы охлаждения;

Рис. 3.89. Пробка системы охлаждения: 1 — пробка




— отверните пробку 1 ( рис. 3.89 ) и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Заполнение системы охлаждения и удаление из нее воздуха проводите в следующем порядке:
— перед заполнением системы охлаждающей жидкостью промойте ее чистой пресной водой;
— проверьте герметичность системы охлаждения двигателя;

Рис. 3.90. Заполнение системы охлаждения двигателя: 1 — баллон для заливки охлаждающей жидкости




— установите на наливную горловину расширительного бачка баллон 1 ( рис. 3.90 ) для заливки охлаждающей жидкости;
— выверните все заглушки сливных отверстий системы охлаждения;
— медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
— последовательно перекрывайте сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха;
— баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до метки 1 л для надлежащей прокачки системы;
— пустите двигатель;
— стабилизируйте частоту вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 мин -1 до окончания второго цикла охлаждения (включения, затем выключения вентиляторов охлаждения двигателя), поддерживая наполнение цилиндра, создающего избыточное давление в системе;
— остановите двигатель;
— снимите баллон 1 (см. рис. 3.90 ) для заливки охлаждающей жидкости;
— как можно быстрее заверните пробку на бачке для удаления пузырьков воздуха;
— при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до максимальной метки при холодном двигателе.


Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.